Запрос технической поддержки

Служба технической поддержки

Вы можете направить свое обращение специалистам службы технической поддержки по электронной почте signal@signal-com.ru, по телефону (495) 663-30-93 или с помощью нижеприведенной формы. Однако, чтобы Ваше обращение было максимально эффективным и обработалось в кратчайший срок, мы рекомендуем воспользоваться именно формой.

Звездочками (*) выделены обязательные пункты. Но для того, чтобы избежать дополнительных вопросов, заполните, пожалуйста, всю форму. Чем полнее и четче Вы сформулируете ответы, тем проще будет Вам помочь. Можете быть уверены, что, потратив немного времени на заполнение, Вы сэкономите время на решении проблемы.


Тема запроса (краткое описание проблемы):*


Контактная информация

Фамилия, имя, отчество:* Организация:*
Контактный телефон: Электронная почта:*
Нужен реальный почтовый адрес, потому что по почте вы получите ответное сообщение
Ваша категория : Статус обслуживания:*
Если вы не нашли нужного варианта в списке, можете ввести здесь свой:
Если вы не нашли нужного варианта в списке, можете ввести здесь свой:

Информация о продукте

Название продукта:* Тип версии:* Номер версии: Используется с...
Укажите дату или период

Окружение

Операционная система* Обновления ОС (SP) Аппаратная платформа
Если вы не нашли нужного варианта в списке, можете ввести здесь свой:

Дополнительная информация

Особенности окружения, сетевой конфигурации и т.п.

Описание проблемы

Подробное описание проблемы:*
Опишите свои действия, которые привели к проблеме. Укажите, что вы ожидали увидеть и что увидели. Приведите полный код ошибки, обычно сообщение об ошибке дает информацию о её причинах. Напишите как часто повторяется проблема, у скольких пользователей и чем они отличаются от остальных.

Проблема возникла в процессе:* Возможно ли использование продукта в настоящее время
Если вы не нашли нужного варианта в списке, можете ввести здесь свой

Защитный код: